Дизайн наружной рекламы: как найти золотую середину?
Почему одна реклама «цепляет» с первого взгляда, а другая – почти сразу превращается в раздражающий фактор? Как найти золотую середину, которая подготовит мощную платформу для продвижения бизнеса? Ответы – в грамотном подходе к дизайну наружной рекламы.
При чем тут психология?
Люди устали от навязчивой рекламы, буквально требующей что-то приобрести, куда-то обратиться, с кем-то связаться. Потенциальному покупателю «нравится», когда ему красиво и мягко предлагают товар или услугу. Ведь он должен принять решение самостоятельно!
Каким бы уникальным ни был товар, чем бы ни манила новая услуга, без грамотной их презентации все усилия разобьются о камень недоверия потребителей. Приуменьшать возможности дизайна наружной рекламы не стоит – а значит, при ее разработке принципы «на скорую руку», «дешево и сердито» могут стать фатальными.
«Правило трех секунд»: время – в вашу пользу
Чтобы важная информация «отпечаталась» в сознании человека, нужно не более 3 секунд. Для дизайна наружной рекламы, которая обычно воспринимается «на лету», это имеет особое значение. На сознание человека «в комплексе» воздействуют:
Точно в цель!
Можно ли разработать дизайн наружной рекламы самостоятельно? Теоретически – да. Однако статистика утверждает: больше шансов расширить круг клиентов у тех, кто обращается к профессионалам.
Хотите узнать, насколько эффективной может быть ваша реклама? Обратитесь в агентство «Чемпион»! Наши специалисты, работающие в разных городах Украины, предложат такой вариант дизайна наружной рекламы, который стопроцентно попадет « в цель».
Некоторые из наших работВы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.
+38(093)946-14-95
+38(068)427-30-61
+38(048)736-26-49 (Городской)
+38(050)217-79-75 (Viber)
7362649@ukr.net
г.Одесса, пер. Ляпунова, 9