Постоянных
клиентов4 245на 3 августа 2017 года

Дизайн наружной рекламы

Крути вниз


Немного текста о разделе "Дизайн наружной рекламы" для Вас

Дизайн наружной рекламы: как найти золотую середину?

Почему одна реклама «цепляет» с первого взгляда, а другая – почти сразу превращается в раздражающий фактор? Как найти золотую середину, которая подготовит мощную платформу для продвижения бизнеса? Ответы – в грамотном подходе к дизайну наружной рекламы.

При чем тут психология?

Люди устали от навязчивой рекламы, буквально требующей что-то приобрести, куда-то обратиться, с кем-то связаться. Потенциальному покупателю «нравится», когда ему красиво и мягко предлагают товар или услугу. Ведь он должен принять решение самостоятельно!

Каким бы уникальным ни был товар, чем бы ни манила новая услуга, без грамотной их презентации все усилия разобьются о камень недоверия потребителей. Приуменьшать возможности дизайна наружной рекламы не стоит – а значит, при ее разработке принципы «на скорую руку», «дешево и сердито» могут стать фатальными.

«Правило трех секунд»: время – в вашу пользу

Чтобы важная информация «отпечаталась» в сознании человека, нужно не более 3 секунд. Для дизайна наружной рекламы, которая обычно воспринимается «на лету», это имеет особое значение. На сознание человека «в комплексе» воздействуют:


  • цветовая гамма;
  • длина рекламного текста;
  • его содержательная емкость;
  • расположение элементов на билбордах;
  • место размещения рекламы.


Точно в цель!

Можно ли разработать дизайн наружной рекламы самостоятельно? Теоретически – да. Однако статистика утверждает: больше шансов расширить круг клиентов у тех, кто обращается к профессионалам.

Хотите узнать, насколько эффективной может быть ваша реклама? Обратитесь в агентство «Чемпион»! Наши специалисты, работающие в разных городах Украины, предложат такой вариант дизайна наружной рекламы, который стопроцентно попадет « в цель».

Нет цен? - Нажмите на кнопку "Узнать цену" чуть выше справа!

Из этого раздела
Отзывы

Вы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.