Иллюстрации в рекламе: главное правило – «Не навреди!»
Учеными доказано: картинка на мозг человека воздействует куда мощнее, чем текстовая информация. Зрительные образы не требуют дополнительной концентрации, «приятны» для глаза, а значит – лучше фиксируются в памяти. Это правило широко применяется в дизайне рекламы, где иллюстрациям отводится особая роль.
Как эмоции влияют на продвижение бизнеса?
Механизм «отпечатывания» рисунков в сознании человека – прост, и в этом его сила. В отличие от текстового материала, который требует анализа и последующей его реализации в виртуальном образе, иллюстрации дают мозгу «готовый материал».
Для рекламы эмоциональное восприятие – едва ли не главная движущая сила! И главная цель ее – вызвать интерес к товару или услуге. При разработке рекламы и «внедрению» в нее иллюстраций важно взять во внимание:
Иллюстрации – по законам бизнеса
Коммерческие иллюстрации предполагают определенную долю креативности. И главное правило здесь – в ее уместности: «перебор» может разрушить общую идею. Специалисты агентства «Чемпион» работают на результат уже много лет: наши иллюстрации дополняют рекламу многих компаний Украины. Работая в тесном контакте с клиентами, мы помогаем сделать их фирмы узнаваемыми, а товары – востребованными.
Некоторые из наших работВы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.
+38(093)946-14-95
+38(068)427-30-61
+38(048)736-26-49 (Городской)
+38(050)217-79-75 (Viber)
7362649@ukr.net
г.Одесса, пер. Ляпунова, 9