Постоянных
клиентов21542018

Интерьерная реклама

Крути вниз


Немного текста о разделе "Интерьерная реклама " для Вас

Интерьерная реклама – роскошь или необходимость?

Выделиться в огромном потоке рекламной информации сегодня непросто, и уникального предложения для этого уже недостаточно. Чтобы вызвать у потенциального клиента желание приобрести что-то, нужно, как минимум, красиво преподнести товар или услугу. Интерьерная реклама считается дополнением к наружной, однако недооценивать ее роль не стоит.

Виды интерьерной рекламы

1.      Навигационная. Вывески и стенды в магазинах, супермаркетах, салонах служат полезными указателями, облегчающими поиск нужного продукта или услуги. Места для их установки желательно продумать еще на этапе разработки оформления помещения.

2.      Информационная. Цель – предоставление информации о товарах, которая особенно актуальна на выставках-ярмарках. Желательно, чтобы этот вид интерьерной рекламы гармонировал с оформлением помещения, его стилем.

3.      Брендовая. Основное назначение – повышение узнаваемости компании. Важным моментом при создании брендовой рекламы является ее соответствие фирменному стилю, концепции деятельности компании.

При изготовлении интерьерной рекламы применяются разные материалы. К примеру, для вывесок используются плотные бумага и картон, а для растяжек – ткань и пластик. Популярны сегодня и тонкие световые панели, которые отличаются высокой эффективностью.

Как и где изготавливается интерьерная реклама?

Создание «внутренней» рекламы требует знания тонкостей процесса, опыта и креативности. Значение имеет все: и цветовая гамма, и расположение элементов, и форма. Обращаясь в рекламное агентство «Чемпион», вы можете быть уверены: ваш проект не будет одним из сотен похожих в Украине. 

Некоторые из наших работ

Из этого раздела
Отзывы

Вы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.