Интерьерная реклама – роскошь или необходимость?
Выделиться в огромном потоке рекламной информации сегодня непросто, и уникального предложения для этого уже недостаточно. Чтобы вызвать у потенциального клиента желание приобрести что-то, нужно, как минимум, красиво преподнести товар или услугу. Интерьерная реклама считается дополнением к наружной, однако недооценивать ее роль не стоит.
Виды интерьерной рекламы
1. Навигационная. Вывески и стенды в магазинах, супермаркетах, салонах служат полезными указателями, облегчающими поиск нужного продукта или услуги. Места для их установки желательно продумать еще на этапе разработки оформления помещения.
2. Информационная. Цель – предоставление информации о товарах, которая особенно актуальна на выставках-ярмарках. Желательно, чтобы этот вид интерьерной рекламы гармонировал с оформлением помещения, его стилем.
3. Брендовая. Основное назначение – повышение узнаваемости компании. Важным моментом при создании брендовой рекламы является ее соответствие фирменному стилю, концепции деятельности компании.
При изготовлении интерьерной рекламы применяются разные материалы. К примеру, для вывесок используются плотные бумага и картон, а для растяжек – ткань и пластик. Популярны сегодня и тонкие световые панели, которые отличаются высокой эффективностью.
Как и где изготавливается интерьерная реклама?
Создание «внутренней» рекламы требует знания тонкостей процесса, опыта и креативности. Значение имеет все: и цветовая гамма, и расположение элементов, и форма. Обращаясь в рекламное агентство «Чемпион», вы можете быть уверены: ваш проект не будет одним из сотен похожих в Украине.
Некоторые из наших работВы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.
+38(093)946-14-95
+38(068)427-30-61
+38(048)736-26-49 (Городской)
+38(050)217-79-75 (Viber)
7362649@ukr.net
г.Одесса, пер. Ляпунова, 9