Рамки для постеров: эффектные штрихи – по правилам маркетинга
В интерьерном оформлении постеры начали использоваться еще в конце 19 века, и сегодня их функции вышли на новый уровень. Если раньше источниками графической информации для постеров были, в основном, картины, фотографии и рисунки, то сегодня такие плакаты активно используются в рекламной сфере. Дополнить композицию постера, добавить в него изюминку и превратить плакат в гармоничную часть интерьера можно с помощью рамки.
Эстетика + реклама = эффективность
На первый взгляд, рамки для постеров – предельно простые конструкции, изготовление которых требует минимальных навыков. Однако социологические исследования опровергают это: красивые, гармоничные рамки способны превратить малопримечательные сюжеты в креативные рекламные предложения, привлекающие внимание. Равно как и стандартные, однотипные конструкции могут свести на нет роль постера и даже стать раздражающим фактором.
Специалисты РА «Чемпион» много лет изготавливают рамки для постеров, которые украшают интерьеры организаций разного направления и масштаба во многих городах Украины. Чтобы сделать рекламу максимально эффективной, учитываются следующие факторы:
Рамки для постеров могут быть выполнены из разных материалов. Самыми популярными являются деревянные, пластиковые и металлические конструкции. Выбор подходящего варианта определяется местом размещения постеров и их целевым назначением.
Некоторые из наших работВы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.