Реклама на телевидении: как попасть «в десятку»?
Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский
Телереклама может раздражать, надоедать, удивлять, восхищать, поднимать настроение… Однако в любом случае она «записывается на корочку»! Реклама на телевидении имеет свойство воздействовать на зрителей даже тогда, когда они выключают звук. Но при одном условии – если в телерекламе есть изюминка, которая «зацепит» и пробудит интерес к товару или услуге.
С точки зрения психологии
В зависимости от того, насколько грамотно создана реклама на телевидении, она обладает большей или меньшей степенью убедительности. Движения, звуки, спецэффекты, эмоции, текст воздействуют на зрение и слух зрителя «в комплексе». Главная ошибка при разработке телерекламы – попытки «нагромоздить» в ней все способы психологического воздействия в надежде, что какой-то метод сработает. Результат часто бывает прямо противоположным: некоторая реклама на телевидении «убивает на корню» потребительский интерес.
А что говорят профессионалы?
Прежде чем видеоролик или заставка появятся на телеканале, они пройдут нелегкий путь от идеи до ее воплощения. Чтобы реклама на телевидении была эффективной, важно правильно выбрать целевую аудиторию. При этом берутся во внимание:
Специалисты РА «Чемпион» готовы обсудить с вами интересные, в том числе и креативные, идеи для вашей рекламы на телевидении.
Вы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.
+38(093)946-14-95
+38(068)427-30-61
+38(048)736-26-49 (Городской)
+38(050)217-79-75 (Viber)
7362649@ukr.net
г.Одесса, пер. Ляпунова, 9