Постоянных
клиентов21542018

Реклама в транспорте

Крути вниз


Немного текста о разделе "Реклама в транспорте" для Вас

Реклама в транспорте: быть или не быть?

Реклама – искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. Ванс Паккард

Учеными доказано: человеческому мозгу нужно не менее 30 секунд, чтобы рекламное объявление вызвало желание заказать услугу или товар. Социологи приводят еще один интересный факт: наибольший эффект имеет реклама в транспорте.

Как это работает?

Пассажиры маршруток, троллейбусов, трамваев рано или поздно обращают внимание на рекламную информацию. Одних привлекает оформление планшета, у других вызывает интерес содержание видео-роликов, а третьи достают телефоны, чтобы «скопировать» со стикера контактные данные. По статистике, около 25 процентов пассажиров общественного транспорта сразу же или спустя некоторое время из потенциальных клиентов превращаются в реальных.

Чтобы реклама в транспорте начала «работать», важно придерживаться нескольких правил.

Куда обратиться?

Главный показатель качества работы рекламного агентства – его благодарные клиенты. А это нарабатывается годами! РА «Чемпион» представляют талантливые, увлеченные своим делом люди, ежедневно предлагающие множество интересных, а главное – действенных способов повышения эффективности рекламы.

Чтобы ваша реклама не просто была одной из многих, а работала на результат, наши специалисты:

Хотите узнать, как это работает? Свяжитесь с нами – обсудим все детали!

  • 1. Грамотный дизайн – половина успеха. Заметьте: большая часть объявлений, в первую очередь, привлекает внимание своим оформлением, а уж потом – содержанием.
  • 2. Навязчивость – один из главных врагов рекламы в транспорте. Многие пассажиры на подсознательном уровне отвергают информацию, которая «заставляет» воспользоваться услугой. А ведь клиент должен принять решение самостоятельно!
  • 3. Место размещения объявления – важный критерий успешности рекламы. С этой задачей под силу справиться лишь истинным профессионалам, которые умеют на несколько шагов вперед просчитать силу воздействия информации.

Обязательно изучат концепцию вашей компании;

Предложат несколько креативных идей оформления рекламы;

Выберут оптимальный вариант ее размещения (это могут быть чехлы, планшеты, стикеры, баннеры, а также видеореклама);

В обозначенные сроки представят на утверждение макет рекламы, при необходимости – подкорректируют его с соответствии с вашими пожеланиями.

Нет цен? - Нажмите на кнопку "Узнать цену" чуть выше справа!
Некоторые из наших работ

Из этого раздела
Отзывы

Вы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.