Реклама в журналах: как использовать запах «глянца» в своих целях?
О товарах, услугах, предложениях люди узнают из разных источников. Согласно социологическим исследованиям, реклама в журналах по своей эффективности лишь немного уступает телерекламе и может конкурировать разве что с объявлениями в газетах.
В пользу рекламы в журналах говорят следующие факты:
Добавим сюда и сугубо психологический момент. Журналы обычно приобретают заинтересованные их тематикой люди, а значит – редко читаются «на скорую руку». И даже если издание просто перелистывается, красочная реклама не ускользает от взора потенциального покупателя.
«Долгоиграющий» эффект: плюс или минус?
Прежде чем реклама, размещенная в журналах, дойдет до читателя, пройдет определенное время. Процесс может растянуться от 2-3 недель до нескольких месяцев. Поэтому далеко не всякий товар или услугу целесообразно рекламировать в глянцевых изданиях.
Обратная сторона «долгоиграющего» эффекта – способность журналов «удерживать» потенциальных покупателей длительное время. Такие издания редко выбрасываются сразу после прочтения: их просматривают снова и снова. То, что казалось незначительным при первом знакомстве с журналов, в последующие разы может сыграть решающую роль.
Реклама от агентства «Чемпион» украшает разные глянцевые издания Украины. Вместе с вами, нашими клиентами, мы воплотим в оригинальном дизайне любую идею, которая сделает ваши товары или услуги популярными и востребованными.
Некоторые из наших работВы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.
+38(093)946-14-95
+38(068)427-30-61
+38(048)736-26-49 (Городской)
+38(050)217-79-75 (Viber)
7362649@ukr.net
г.Одесса, пер. Ляпунова, 9