Разноска под дворники: в нужном месте в нужный час
Эффективность рекламного предложения во многом зависит от четкого расчета времени и места его распространения. Этот простой принцип современного маркетинга прослеживается в разных промо-акциях. Разноска под дворники – при грамотной организации мероприятия – бьет «точно в цель», не требуя при этом огромных финансовых вложений.
Стратегия и тактика – едины
Механизм воздействия разноски под дворники прост и сложен одновременно. Суть его выражается в нескольких этапах, и чем профессиональнее организована промо-акция, тем быстрее и незаметнее будет «зацеплен» потенциальный покупатель. Конечно, рассчитывать на то, что человек сразу же наберет номер, указанный в объявлении, не стоит. Однако социологические исследования подтверждают: около 10 % потенциальных покупателей становятся реальными клиентами рекламодателя. В некоторых случаях листовка становится предметом изучения среди членов семьи, друзей – а значит, круг возможных покупателей становится еще большим.
Делу – время, разноске – час
Внешне все выглядит очень просто: за короткое время промоутер разместить листовки на сотнях автомобилей. Дальше – дело техники! Но прежде чем разноска под дворники начнет «работать», над нею потрудятся специалисты, которые в небольшом объявлении на бумаге воплотят самые эффективные маркетинговые принципы.
Рекламное агентство «Чемпион» предлагает качественное изготовление листовок и быструю их разноску под дворники в разных городах Украины. Результаты работы закрепляются фотоотчетом.
Некоторые из наших работВы можете оставить отзыв в своем личном кабинете.
+38(093)946-14-95
+38(068)427-30-61
+38(048)736-26-49 (Городской)
+38(050)217-79-75 (Viber)
7362649@ukr.net
г.Одесса, пер. Ляпунова, 9